Мир Ershalaima в романе «Мастер и Маргарита» ‘ ключевые действия необходимо срочно хороший результат даст)

Мир Eршалаима в романе »мастер и маргарита»
основные действия срочно нужно,хороший балл отдам )

  • И в библейские и в современные времена гроза вызывает страх у людей неправедных и спасительна для тех, в ком жива душа. Становилось вс темнее. Туча залила уже полнеба, стремясь к Ершалаиму, белые кипящиеоблаканеслись вперди напоенной чрной влагой и огнм тучи (с. 179). Она вливалась в окошки и гнала с кривых улиц людей в дома. Вс пожрала тьма, напугавшая вс живое в Ершалаиме и его окрестностях .
    Гроза прорисована как борение мрака и света. Грохот катастрофы сопровождает грозу, рождающуюся как эхо природы в ответ на смерть Иешуа. тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван —сарай, переулки, пруды Пропал Ершалаим — великий город, как будто не существовал на свете .
    Добро в Иешуа не побеждено никакими мучениями. И когда палач подносит обезображенному побоями, ранами и укусами Га — Ноцри губку с водой он просит напоить разбойника Дисмаса. Гроза торопит палачей и заставляет прервать страдания, казнь выглядит как акт милосердия.
    Красноречив пейзаж после казни Иешуа на кресте, когда человек в капюшоне удостоверяется в том, что каждый из трх казннных мртв: Настала полутьма и молнии бороздили чрное небо. Из него вдруг брызнуло огнм, и крик кентуриона: Снимайцепь! утонул в грохоте. Тьма закрыла Ершалаим. Ливень хлынул внезапно. Вода обрушилась так страшно, летели бушующие потоки. Солдаты скользили и падали на размокшей глине, спеша на ровную дорогу, по которой — уже чуть видная в пелене воды — уходила в Ершалаим до нитки мокрая конница в дымном вареве грозы, воды и огня . Гроза в Ершалаиме предстат не только как карающая, но и как очистительная стихия. Символика тьмы и света (огня) звучит как кара небесная, кара Божья. Очистительное начало по пути к ИСТИНЕ, которым ещ многие века, тысячелетия будут идти народы, заложено в описании пейзажа. Но в то же время пейзаж оказывается почти музыкально — поэтической увертюрой к разворачивающимся столь быстро на наших глазах событиям, в которой уже намечены основные противоборствующие силы не только вне человека, но внутри самого человека, силы зла и силы добра, силы света и силы тьмы. Описание пейзажа становится своеобразным стихотворением в прозе, которое хочется снова и снова перечитывать.
    Высочайшую поэзия слова, музыку высоких художественных сфер слышим мы в следующем отрывке романа: Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустившись с неба бездна залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван —сарай, переулки, пруды. Пропал Ершалаим — великий город, как будто не существовал на свете. Вс пожрала тьма, напугавшая вс живое в Ершалаиме и его окрестностях. Странную тучу принесло со стороны моря к концу дня, четырнадцатого дня весеннего месяца нисана.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *