с домашней работой по литературному чтению

с домашней работой по литературному чтению

  • Пушкин очень хороший писать ,но погиб на дуэли .
    Родился 26 мая 1799 ,дата смерти 10 февраля 1837 года
  • Всем русским людям знакомо имя А.С. Пушкина. Всем известно, что А.С. Пушкин — великий поэт, любимый во всм мире. Но мне кажется, что он самый великий среди всех русских поэтов. Ни один поэт не обладал таким удивительным даром так легко и просто и, вместе с тем, так глубоко и мко высказывать свои мысли, чувства поэтическим слогом.
    Я очень люблю Пушкина. Мне кажется, что его стихи я знала всегда. Сказка о мртвой царевне и о семи богатырях, Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди, Сказка о Золотом Петушке — эти сказки были, самыми интересными, самыми увлекательными для меня. Я могла каждый день листать страницы любимых сказок, вчитываясь в пушкинские строки, представляя в воображении их героев, события, сцены, декламируя наизусть отдельные фрагменты. А стихи о природе: Зимнее утро, Зимняя дорога, отрывок из романа Евгений Онегин В тот год, осенняя, погода…, Осень, К няне, Зимний вечер, которые мы изучали в школе,- оставили глубокий след в моей душе. Так же меня поразила прозаПушкина — его повести Барышня — крестьянка, Капитанская дочка. В них персонажи предстают, словно живые люди, с богатым и наполненным чувствами, переживаниями внутренним миром. Мы будто попадаем в то время, в ту эпоху, сомневаемся, любим, страдаем вместе с героями. Изображение картин жизни настолько реально, что действия в повестях разворачиваются как наяву.
    Но совсем по-новому я открыла для себя А.С. Пушкина на одном из уроков музыки. Это был необычный урок. На нм мы рассматривали взаимосвязь разных видов искусства на примере произведений, посвящнных одной и той же теме. Мы познакомились с изображением Фонтана слз на картине Г.Чернецова А.С. Пушкин у Фонтана слз в Бахчисарайском дворце, стихотворением А. С. Пушкина Фонтану Бахчисарайского дворца, романсом, А.Власова, написанным на эти стихи, отрывком из поэмы А.С. Пушкина Бахчисарайский фонтан, картиной К. Брюллова Бахчисарайский фонтан. На этом уроке мы пришли к выводу, что если бы не было создано такое неуловимое, изменчивое благодаря струящейся воде архитектурное сооружение- фонтан в Бахчисарайском дворце, то не появилась бы и прекрасная легенда о его возникновении, и стихи Александра Сергеевича Пушкина, и романе А.Власова, и картины художников Г.Чернецова и К.Брюллова.
    Под нежную, плавную, как бы льющуюся музыку Мимолтности C.С.Прокофьева мы вошли в класс. Музыка продолжала звучать, и на е фоне мы услышали строки пушкинского стихотворения Осень:
    выбери самое главное!